044 467 75 40   050 313 81 01   067 586 63 96 recovery@epos.ua Київ, вул. Верхній Вал, 32 (м.Контрактова площа)

Порядок оформления заказа

1. Предварительная консультация

Клиенту, столкнувшемуся с потерей информации впервые, достаточно сложно понять, какие действия следует предпринимать в данной ситуации. Для предотвращения возможных ошибок со стороны пользователя, в Центре восстановления информации ЕПОС открыта консультационная линия. Описав проблему, Клиент получит рекомендацию специалиста, что следует предпринять, и чего категорически не стоит делать в данной ситуации. Консультацию можно получить по телефону или через диалоговое окно Помощь онлайн справа.

2. Доставка накопителя в Центр восстановления информации ЕПОС

Для проведения бесплатной диагностики необходимо доставить накопитель в Центр восстановления информации. Можно привезти накопитель лично, или воспользоваться услугами курьерских служб. Пожалуйста, указывайте адрес получателя в точности так:

Центр восстановления информации ЕПОС
ул. Верхний Вал, 32,
г. Киев, Украина, 04071
Тел./факс: +38 (044) 467-7540

Тщательно упакуйте накопитель перед отправкой, так как большинство накопителей информации довольно чувствительны к механическим воздействиям. Желательно вложить накопитель в заводской пластиковый контейнер (его можно взять в любой компьютерной фирме) для предотвращения воздействия статического электричества. Контейнер нужно упаковать в картонную коробку, проложив со всех сторон поролоном толщиной 1-2 см и/или обернув упаковочной пленкой в 2-3 слоя. Такой способ упаковки защитит накопитель от механических повреждений при пересылке. В посылку необходимо вложить контактные данные, по которым можно связаться с Заказчиком после проведения диагностики. На посылке обязательно нужно сделать пометку ХРУПКОЕ.

3. Экспресс-диагностика накопителя, определение стоимости и согласование сроков выполнения заказа

При поступлении накопителя в Центр восстановления информации, инженеры проводят экспресс-диагностику, определяя степень повреждения накопителя и приблизительный алгоритм работ по восстановлению. Менеджеры ознакомляют Заказчика с результатами диагностики и определяют базовую стоимость восстановления. После этого Заказчик может выбрать наиболее подходящий срок выполнения работ:

Стандартный заказСТАНДАРТНЫЙ
Накопитель записывается в очередь. Срок выполнения заказа — 3-10 дней.

Приоритетный заказПРИОРИТЕТНЫЙ
Накопитель записывается в очередь, но имеет повышенный приоритет. Срок выполнения заказа — 1-3 дня.

Срочный заказСРОЧНЫЙ
Заказ выполняется в течение 24 часов.

Экстренный заказЭКСТРЕННЫЙ
Инженеры приступают к выполнению заказа сразу после его оформления и восстанавливают информацию в минимальные сроки.

4. Заполнение формы заказа

Форма заказа представляет собой анкету, заполняя которую заказчик предоставляет сведения о накопителе, наиболее важных данных и принципе их организации, описывает, при каких обстоятельствах произошла потеря информации. К ее заполнению следует относиться с максимальной ответственностью, так как исходя из указанной информации, строится основной алгоритм работ по восстановлению данных (например, восстановление удаленных данных отличается от восстановления RAID-массива). Также в форме заказа указываются сроки выполнения работ, и выбирается носитель, на который будут перенесены восстановленные данные. При необходимости дополнительно заключается договор конфиденциальности. После заполнения анкеты и оформления заказа специалисты Центра приступают к выполнению работ по восстановлению информации.

5. Проверка результатов заказчиком, оплата и получение данных

Номер и код заказа указаны в Квитанции на прием изделия в ремонт, которая выдается Заказчику при оформлении заказа.

Для проверки восстановленных данных желательно лично приехать в Центр восстановления информации ЕПОС. При отсутствии такой возможности, доступна дистанционная проверка. По завершению работ, инженеры формируют перечень восстановленных файлов в виде дерева каталогов, что максимально облегчает его просмотр. Проверяя список файлов, Заказчик оценивает полноту восстановленных данных. Также возможен вариант проверки с использованием программного обеспечения TeamViewer.

После проверки восстановленных данных, Заказчик принимает решение о полноте результата. Если восстановленная информация устраивает, менеджеры формируют счет для оплаты. Оплата производится только в случае успешного восстановления!

© EPOS | 2022